Управление бизнесом Комплексное управление бизнесом

Комплексное управление бизнесом

Для уточнения стоимости услуги «Комплексное управление», оставьте запрос обратного звонка на сайте.

Этапы работ по комплексному управлению бизнесом.

Этап 1.

  • Анализ структуры компании.

Благодаря анализу существующей структуры компании можно сделать базовую оценку существующей системы управления, выявить недочеты, а далее разработать решения и механизмы, направленные на повышение эффективности деятельности компании.

  • Анализ бизнес-процессов компании.

Мы проанализируем существующие бизнес-процессы предприятия. Выявим потребность в оптимизации, выявим пробелы или перекосы в штате, структуре подразделения или в целом компании.

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

 Задача анализа убедиться в том, что отчеты организации не содержат неточностей и недочетов. Выявить перечень затрат (расходов) которые можно оптимизировать. Предложить оптимальные формы отчетов понятные всем руководителям.

  • Анализ текущего персонала.

Задача анализа, собрать образ сотрудника/сотрудников компании. Выявить сильные и слабые стороны. Проанализировать взаимодействие между подразделениями компании.

  • Анализ текущих продаж. Текущих инструментов продаж.

Задача анализа, заключается в том, чтобы собрать как можно больше информации о существующих продажах компании. Выявить сильные и слабые стороны используемых инструментов. Предложить новые способы и пути решения, направленные на увеличение продаж, узнаваемости бренда, и пр.     

  • Анализ технических ресурсов компании.

Задача анализа, выявить существующую информационную систему управления бизнесом. Внедрить/интегрировать системы управления доходами и расходами предприятия, персоналом, ускорить процессы обслуживания клиентов.

Этап 2

Нам необходимо создать эффективную, систему управления продажами.

Задача является комплексной, а именно:

  • Мы определяем целевую аудиторию, оптимальный ценовой диапазон, стратегические ниши рынка.
  • Работаем с действующими каналами продаж.
  • Работаем над новыми каналами продаж.
  • Проводим обучение персонала.
  • Разрабатываем систему мотивации.
  • Проводим постоянный контроль качества работы, и корректировку с учетом полученных результатов.

Этап 3

По результатам работ, проделанных в предыдущих этапах, мы разрабатываем комплексную программу развития и управления бизнесом вверенном нам.

Согласовываем программу управления и развития с владельцем бизнеса и приступаем к 4 этапу – реализации.