Индустрия розничной торговли
Задумываетесь о том, чтобы открыть магазин? Возможно бутик одежды или свадебный салон? Тогда вы на верном пути!
Специалисты BKconsulting знают, как реализовать даже самые смелые мечты в жизнь!
Конечно все зависит напрямую от наличия денежных средств, а именно бюджета.
Рассмотрим некоторые варианты выбора открытия магазина и их особенности:
Особенности открытия магазина цветов
Минусы: Риск товарных остатков. Условия хранения (наличие постоянно работающего холодильника для цветов), сезонность спроса.
Плюсы: Затраты на ремонт - минимальны.
Особенности открытия магазина продуктов
Минусы: Требует специального оборудования. Надежных поставщиков. Первичные инвестиции высоки. Срок окупаемости не менее года.
Плюсы: Спрос на продукты никогда не спадает. Можно открыть от мини-маркета на первом этаже жилого дома до крупного магазина продуктов.
Особенности открытия хозяйственного магазина
Минусы: Для окупаемости, необходима большая ассортиментная матрица. Учет и инвентаризация без специального учета и СРМ практически невозможна (только закрывать магазин/ночью и т.п.).
Плюсы: Подобная продукция стабильно пользуется спросом.
Особенности открытия детского магазина
Минусы: Для окупаемости требуется локация в большом ТРЦ или на очень высоком пешеходном трафике. Большой жилой массив. Большой ассортимент. Часть покупателей – это дети, как следствие за нахождением товара, выкладкой должны строго следить специально обучение сотрудники (мерченжайзеры).
Плюсы: Заказав дизайн-проект, можно сделать свой, неповторимый стиль детского магазина, бутика. С зонированием для детей разных возрастов. Можно продавать одну группу товаров (например, одежда), а можно разнообразный ассортимент.
Особенности открытия магазина автозапчасти
Минусы: Большой ассортимент, требуется надежный поставщик. Маржинальность не высока. Площадь магазина должна иметь складские помещения. Локация магазина очень сложна для подбора.
Плюсы: Автозапчасти всегда нужны. Узкое направление, конкурентов в соседнем доме, улице точно не будет.
Особенности открытия свадебного салона
Минусы: Требуется создание сайта. Рекламного продвижения в социальных сетях и интернет. Не достаточно рекламы на фасаде (вывески). Сложно подобрать ассортимент. Сам ассортимент не является спонтанной покупкой. Данный товар покупают очень придирчиво. Ремонт и отделка помещения должны отвечать современным тенденциям. Вентиляция в помещении должны быть высокого уровня. Клиентам должны быть очень комфортно.
Плюсы: Высокая маржинальность. Минимальное кол-во персонала. Небольшое помещение торговый зал он же склад.
Особенности успешного открытия магазина, шоурума, салона, бутика
1. Правильно подобранная ниша.
2. Месторасположение объекта недвижимости (Район, целевой траффик, транспортная доступность, парковки и пр.).
3. Юридически безупречный договор аренды (Обязательно долгосрочный, не менее 5 лет, регистрируемый в «Росреестре»).
4. Точный расчет инвестиций и возможной прибыли Заказчика.
5. Надежные поставщики.
6. Опытные строители, срок и качество ремонта, последующее техническое обслуживание.
7. Заранее выстроенная эффективная маркетинговая политика.
Чем мы отличаемся от многих других компаний, что мы предлагаем нашим клиентам:
Наши специалисты не раз открывали успешные магазины от 10 кв.м. до 1500 кв. метров.
Квалифицированный подбор необходимого оборудования по соотношению цена/качество.
Имея практический опыт работы в данной сфере услуг, мы гарантируем успех вашего бизнеса!
Не доверяйте людям не имеющим ничего общего или поверхностно разбирающихся в вашем бизнесе!
Мы всегда готовы взять ваш бизнес в управление — это гарантия максимального финансового результата вашего предприятия!

Профессионализм
Практический опыт более 15 лет успешного создания и управления розничными магазинами

Эффективность
Успешно запущенные и работающие проекты. Рекомендации наших заказчиков

Гарантии
Всегда готовы взять в операционное управление любой проект в привязке к финансовому результату

Сопровождение
Каждый этап работ сопровождают только опытные специалисты