Новости Отель три звезды открыть под ключ

Отель три звезды открыть под ключ

Новогодние праздники отгремели, и наша работа над новым проектом практически завершена. Интересный проект.

Задача::

  1. Открыть гостиницу под ключ.
  2. Взять на оперативное управление сроком на 6 мес.
  3. Выстроить систему продаж.
  4. Разработать систему мотивации для персонала.
  5. Выйти на определенные финансовые показатели: заполняемость и выручка.

Бюджет: 10 000 000 рублей.

Интересный заказчик, у которого свой бизнес есть, решил открыть отель для своей супруги.

С учетом опыта собственного бизнеса, задача была очень грамотно сформулирована.  

Решение:

Так как мы постоянно работаем с рынком недвижимости, у нас в разработке уже было несколько вариантов помещений. Мы сделали акцент на одном особняке, расположенном в самом центре Москвы 300 кв.м., 2 этажа и отдельным входом, с хорошими свежими перекрытиями из бетона, много несущих стен, что повышает уровень шумоизоляции в отеле.

Ходит много разных мнений, есть даже компании, предлагающие разные решения, но, перепробовав много разных способов, проведя множество опытов и тестов на замеры шумоизоляции, мы нашли способ строить так, чтобы максимально поглощать сторонние звуки извне в номере.

Провели успешные переговоры с арендодателем и заключили договор аренды на 10 лет.

Зарегистрировали договор в Росреестре.

 

  1. Разработали концепцию отеля (в том числе применяемые тарифы)
  2. Сделали дизайн-проект на 10 номеров
  3. Произвели ремонт и отделку помещения в будущей гостинице
  4. Поставили свою проверенную команду администраторов и горничных
  5. Разработали систему мотивации по принципу KPI
  6. Настроили рекламные кампании
  7. Настроили все необходимые инструменты продаж
  8. Произвели запуск отеля.

  

Кстати, интересный опыт запуска отеля, а именно частичный. Мы приняли решение, чтобы оперативно настраивать все системы продаж и выходить на требуемые обороты, мы вначале провели всю инженерную разводку всех этажей и сделали всю необходимую работу на всех этажах, чтобы после запуска первого этажа на втором не было шумных работ, мешающих проживающим гостям.

Зашли мы на объект 18 октября 2015 г. и, к концу декабря 2015 г. мы уже запустили первый этаж, а именно: 5 номеров + зона ресепшена + кабинет директора + кафе + гостевой сан.узел + главный вход.

 

Тем самым: 

(a)   Заполнили отель (5 номеров) на 100% уже на Новогодние праздники, по высоким ценам.

(b)  Отработали бизнес процессы, происходящие в отеле

(c)   Планомерно стали обучать супругу нашего заказчика всем процессам работы

(d)  «Обкатали» тарифы: максимум/минимум

(e)   Запустили сайт с «живыми» фотографиями отеля

(f)   Настроили рекламные компании 

  

18 января 2016 года полностью запустили оставшиеся номера 2 этажа.

Итого на ремонт 3 (три) месяца.

Хочу отметить команду BKconsulting за высокое качество работы. За умение работать в сжатые сроки. Умение решать сложные задачи.

Так как наша работа на этом не закончилась, мы приступи ко второму этапу сотрудничества, а именно выстраивания системы продаж и выхода на определенные показатели. 

 

Итого: бюджет гостиницы под ключ составил 10 025 000 рублей.